Экспертиза объектов и видов деятельности

Проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз осуществляется на договорной основе на основании заявления, поданного гражданами, индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами. Срок проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз определяется в зависимости от вида объекта (вида деятельности) и составляет, как правило, от 1 недели до 1 месяца.

Для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы объекта или вида деятельности заявитель представляет следующие документы:

  • заявление на выдачу санитарно-эпидемиологического заключения;
  • копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; 
  • копию договора аренды помещений или документов на право собственности.

Санитарно-эпидемиологическая экспертиза включает:

  • прием и регистрацию заявки на проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы;
  • определение необходимого объема санитарно-эпидемиологической экспертизы;
  • оформление договора на проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы;
  • проведение экспертизы;
  • принятие решения по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы;
  • оформление и выдачу санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии (несоответствии) санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам с внесением его в государственный реестр санитарно-эпидемиологических заключений.

Результаты санитарно-эпидемиологической экспертизы подписываются исполнителем и утверждаются руководителем (заместителем руководителя) учреждения, проводившего экспертизу.

Санитарно-эпидемиологические заключения, выданные Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальными органами по субъектам Российской Федерации, действительны на всей территории Российской Федерации.

 

При получении готового санитарно-эпидемиологического заключения необходимо представить:

  • доверенность на получение документов или печать;
  • подписанные договор и акт выполненных работ с печатью.

Бланки заявлений

Необходимые документы для проведения экспертизы...

Необходимые документы для проведения экспертизы (все копии)

  • Карточка клиента
  • Договор аренды/субаренды, свидетельство на право собственности
  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН)
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговой (ИНН/КПП)
  • Документ, подтверждающий юридический адрес (выписка из ЕГРЮЛ, коды статистики)
  • Договор на дезинсекцию и дератизацию
  • Приказ по санитарным дням/график проведения санитарных дней
  • Список сотрудников с указанием должностей и возраста, сведения о наличии медицинских книжек
  • Договор на вывоз мусора
  • Программа производственного контроля, договор с аккредитованной организацией на лабораторные исследования, протоколы исследований за год
  • Договор на дезинфекцию системы вентиляции и кондиционирования
  • Договор на утилизацию люминесцентных ламп
  • Журнал учета и расходования дезсредств

Для оформления СЭЗ на действующий объект общественного питания:

  • Лицензия на вид деятельности
  • Санитарно-эпидемиологическое заключение (предыдущее)
  • Ассортиментный перечень
  • Договор на вывоз пищевых отходов
  • Договор с прачечной на централизованную стирку санитарной и специальной одежды
  • Договор с медицинским учреждением на проведение предварительных и периодических медицинских осмотров (если есть).
  • Основные поставщики алкоголя, дог. поставки.
  • Сертификаты на минеральную воду, дезсредства (декларация о соответствии)

Для оформления СЭЗ на вновь открывающийся объект общественного питания к основному комплекту документов необходимы следующие сведения:

  • Если общепит открывается на месте существующего объекта общественного питания (переустройство помещений не проводилось), необходимо предоставить предыдущее санитарно-эпидемиологическое заключение (или план БТИ с экспликацией, где назначение помещений «общепит»).
  • Если объект вновь построенный (проводилась перепланировка и переоборудование помещений), необходимо предоставить заключение Роспотребнадзора на проектные материалы.

Для оформления заключения о функционировании парикмахерской:

  • Договор на утилизацию волос
  • Договор с прачечной на централизованную стирку санитарной и специальной одежды
  • Договор с медицинским учреждением на проведение предварительных и периодических медицинских осмотров

Необходимые документы для СЭЗ на мед.деятельность...

Необходимые документы для СЭЗ на мед.деятельность (все копии, заверенные печатью)

  • Карточка клиента
  • Договор аренды/субаренды, свидетельство на право собственности
  • План БТИ с экспликацией
  • Лицензия на вид деятельности (при наличии)
  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН)
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговой (ИНН/КПП)
  • Выписка из единого государственного реестра юр. лиц (не старше 1 года)
  • Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата (коды статистики)
  • Санитарно-эпидемиологическое заключение (предыдущее)
  • Перечень осуществляемых видов медицинской деятельности
  • Договор на дезинсекцию и дератизацию
  • Приказ по санитарным дням
  • Список сотрудников с указанием должностей и возраста, сведения о наличии личных медицинских книжек
  • Договор на вывоз твердых бытовых отходов
  • Договор на утилизацию отходов класса «Б» и «В», изделий медицинского назначения
  • Программа производственного контроля, договор с аккредитованной организацией на лабораторные исследования, протоколы исследований за год
  • Договор на дезинфекцию системы вентиляции и кондиционирования
  • Договор с прачечной на централизованную стирку санитарной и специальной одежды
  • Договор с медицинским учреждением на проведение предварительных и периодических медицинских осмотров
  • Договор на утилизацию ртутьсодержащих отходов
  • Договор на обслуживание медицинской техники и бактерицидных ламп
  • Схема сбора, хранения и удаления отходов и инструкция, устанавливающая правила обращения с отходами (согласованные с ТОУ РПН), аттестация ответственного специалиста по обращению с отходами или договор на его обучение в специализированном центре. Для разработки схемы в ООО «ЮНИСАН» необходимо: - договоры на утилизацию отходов класса «А» (ТБО), «Б» (мед.отходы), «Г» (ртутьсодержащие отходы) - объем отходов каждого класса в месяц)

Если вы хотите получить более подробную информацию об услугах, предоставляемых нашей компанией, позвоните по телефону (495) 692-24-24 или  напишите нам.
(495) 692-24-24
(495) 692-24-26

Режим работы офиса:

Пн-чт: 9:00 — 18:00

Птн: 9:00 — 17:00

Суббота, воскресенье — выходной.

При посещении компании имейте при себе паспорт или др. документ.

Внимание

Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, что у нас изменились банковские реквизиты.

Новые предложения

Комплексные решения по согласованию проектной документации
Мы предлагаем нашим клиентам комплексные решения стоящих перед ними санитарно-гигиенических задач. Вы можете заказать обслуживание вашего предприятия «под ключ» или же воспользоваться услугами наших специалистов на любом этапе разработки и согласования необходимых документов.

Наш партнёр

www.unicreditbank.ru